Преимущества установки CRM
В наше время тяжело представить бизнес без автоматизации. Тонны монотонной работы ложатся на плечи менеджеров, но их успешно спасают новые системы. Особенно повезло администраторам в сфере по работе с клиентами, их верным помощником стала система crm. Она успешно справляется с экономией времени и нервов у сотрудников, оставляя в плюсе и бизнес, и покупателей. Crm система обеспечивает максимальную эффективность, но, к сожалению, не все предприниматели могут получить такой результат.
Чаще всего, ошибка кроется в самом начале – во время внедрения crm в систему. В этой статье мы разберемся в плюсах внедрения crm в компанию, и рассмотрим основные ошибки, которые ведут за собой неоправданные ожидания, и потраченные впустую деньги.
Независимо от предназначения системы, установка crm проходит в несколько этапов, учитывая все нюансы и потребности компании.
Особенности NCRM
1. Цели внедрения crm
Проанализировав информацию бизнеса, вы сможете понять, какие функции лучше всего автоматизировать, а также оценить степень подготовленности к внедрению crm на предприятии.
Для более четких задач, задайте эти вопросы:
Имели ли вы ранее опыт с системами crm;
Что конкретно вы хотите автоматизировать;
Какие системы в данный момент используются в работе.
Ответный контакт поможет вам лучше организовать установку crm.
2. Определение целей
На этом этапе лучшим вариантом будет расписать план действий. В таблице или списке проще ориентироваться, и оценивать полную картину, взвешивая все плюсы и минусы. К примеру, если вы хотите удвоить выручку за счет продажи большим предприятиям, вашей целью будет список потенциальных клиентов. Таким образом, вы сумеете понять, как система поможет вам в успехе целей.
3. Сбор информации для перемещения в crm
Перенос данных из одной программы в другую не является большой проблемой. Но может быть, что некоторую информацию придется переносить вручную.
4. Настройки системы
Возьмите во внимание нужды команды, которая планирует использовать программу. Выберите пользовательские разрешения, параметры ролей, выпадающие списки. Перед началом лучше разобраться со структурой вашего процесса продаж во всем предприятии – начиная от первого взаимодействия с клиентом, до завершения сделки.
5. Рассмотрите объединение со сторонними системами
Интеграция сумеет повысить работоспособность, предоставляя возможность администраторам работать без барьеров. Чаще всего, предприниматели думают об интеграции с чатами, соцсетями и так далее.
6. Тестирование настроек
Во время завершающего этапа рассмотрите работу компонентов crm как по отдельности, так и вместе. Необходимо дать оценку всем точкам коммуникации с покупателями, которые взаимодействуют с системой. Эта программа не требует многолетнего опыта на плечах, и очень удобно настраивается и хранит свою работоспособность. Главное, после запуска, предоставить команде ключевые моменты в работе системы.