Создание отчетов

Автоматизация бизнеса

Система crm обладает всеми нужными возможностями, которые оптимизируют работу бизнеса и облегчают ношу менеджеров, избавляя их от рутинной работы. В их число входят манипуляции с отчетами. В статье мы разберем основные виды финансовых отчетов crm, какие бывают виды, и как лучше всего их применять.

От того, как вы заполните данные зависит вся дальнейшая работа. Понимаем, что главной целью внедрения crm является повышение понимания работы без лишней воды. Но на первый взгляд эта задача может показаться вам непосильной, и вы окажетесь в подвешенном состоянии и непонимании, что делать дальше.

Эффективность автоматизации бизнес процессов

Базовые отчеты делятся на два вида: по активностям и сводные.

По активностям

Средний показатель разбора планов менеджеров – раз в неделю. Но если ежедневно пытаться выполнить хотя бы треть работы, то шанс выполнения плана за отведенный срок увеличится. С этим может помочь нововведение план дня – отчет по активностям. 

Взяв в пример воронку продаж, можно понять и распределить работу на текущий месяц. Все отчеты crm системы не имеют веса без планов по активностям. Они дополняют друг друга и помогают в формировании. Работодатель должен видеть в своих работниках:

  • Количество необходимых броней и окончательное количество их выставлений;
  • Какую выручку менеджер принес для бизнеса;
  • Количество необходимого контакта с клиентами и окончательное число встреч;
  • Количество заключенных договоров.

Благодаря отчету активности, вы сможете брать во внимание всю работу ваших сотрудников.

Сводные отчеты

Эти отчеты не требуют постоянного просмотра. Их можно открывать по мере выполнения работы: в течение дня, недели, нескольких месяцев и так далее. Старайтесь включить в этот отчет:

  • Изменения по менеджерам и отделам;
  • Проведение плана продаж. Берите во внимание все отделы продаж, а не только по которым стоят KPI;
  • Отчет по формам оплат;
  • Каналы продаж.

Самым актуальным помощником в системе crm отчетов будут сразу встроенные функции в процесс crm. Они изначально готовы, им не требуется интеграция, для показа данных. Минусы этих программ в том, что все документы находятся в разных ячейках, а также система постоянно требует выставления фильтров. Вы также можете воспользоваться сторонними сервисами, Bi-платформами, уникальными отчетами. Остальные способы, которые не входят в встроенные функции crm объединяет минус в интеграции с системой, но это не является такой большой проблемой.

Все способы имеют свои плюсы и минусы. Важно суметь разобраться какой из них подойдет именно для вашей ситуации. Логичным выходом из ситуации будет использование всех видов, но для разных видов задач.

Почему важно внимательно настраивать воронку
Зачастую, начало воронки является самым загруженным местом в работе. Сделайте сразу отчет по продажам, ведь вы уже знаете все необходимые позиции. Также не забывайте про бронирование, но тут будьте аккуратней, не уделяйте много внимания на некачественные лиды или встречи, это все может отходить на второй план.
Зачем нужны точки контроля
Не усложняйте crm систему, у вас всегда под рукой должна быть возможность быстро посмотреть всю информацию о лидах. Начиная с их качества и заканчивая их показом.
Как правильно работать с отчетами
Даже если вы не до конца разработали отчет, не бойтесь пускать его в дело. Так вы быстрее научитесь замечать ошибки в работе, а если оттягивать момент введения отчетов, то он будет продолжаться вечно, значительно останавливая работу проекта.
Related Posts
Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *