Автоматизация продаж

Автоматизация бизнеса

Самостоятельное выполнение рутинной работы затягивается надолго. Важно преуспеть и в ведении клиентской базы, и в информировании потенциальных клиентов, ну и конечно в работе с бланками. Люди, которые недавно открыли свои проекты, сталкиваются с нехваткой времени довольно часто. Чтобы избежать всех негативных последствий, самым выгодным вариантом будет автоматизация учета продаж.

Вся сфера автоматизации продаж не зациклена на чем то одном. Она прекрасно подойдет для всех. Что оптовая автоматизация, что онлайн-продажи придут к общему результату – улучшению системы, снижению стресса у сотрудников, мотивации, увеличенному доходу, и экономии времени.

Какая выгода от системы автоматизации продаж

Основной целью для автоматизации отдела продаж является увеличение дохода. Для того чтобы прийти к этому, нужно обеспечить выполнение представленных ниже задач:

  • Тщательная проверка работы сотрудников;
  • Анализировать работу консультантов и маркетинговых мероприятий;
  • Улучшить качество обслуживания;
  • Объединенное содержание информации в упорядоченном виде.

Благодаря внедрению автоматизации продажи товаров, можно облегчить работу менеджеров, а также снизить ошибки, которые может допустить человек в работе (к примеру неправильное добавление данных, или пропущенный звонок от покупателя). Руководители же, смогут получать отчеты маркетинговых каналов, и контролировать контакт менеджеров с потенциальными клиентами.

Как работает автоматизация продаж
Сама по себе, система берет на себя работу с покупателями. Она предоставляет возможность контролировать все каналы коммуникацией и автоматизировать продажи. Основное звено - сведения о клиентах. Она представляет собой упорядоченные карточки, в которых сохраняется вся информация про работу с клиентом. Самыми базовыми функциями сервиса автоматизации продаж являются информационное пространство для кооперативной работы, лидогенерация, система для управления проектами.
Как работать с сервисами
Потребители обращаются не только с помощью телефонных вызовов. В ход также идут и социальные сети, различные мессенджеры, и еще куча аналогов выше перечисленному. С помощью crm вы можете оформить общее окно для всех обращений, состоящее из нескольких каналов. Все что от вас требуется, это создание каналов и синхронизация с системой. Обращайте внимание и на виджеты на вашем сайте. Например, после того, как покупатель оставит свой номер в виджете для обращения к консультанту, crm сразу внесет изменения в базу, и молниеносно соединит потенциального клиента с менеджером.
Что такое виртуальная АСТ
Процесс очень прост, если придерживаться следующих шагов: Определение процессов, которые необходимо автоматизировать; Оптимизация; Выбор удобных сервисов; Внедрение. Не забывайте, что вашей целью не является непосредственно автоматизация, а более четкий контакт с клиентами, поднятие продаж на необходимом участке, и сокращение заработной ведомости. Больше внимания уделяйте процессам, которые чересчур загружены, может их можно как-то упростить. После полной автоматизации, начните разбираться в сервисах-помощниках, которые упростят процесс. Ну и конечно, после прохождения по всем пунктам, можно смело внедрять автоматизацию в свой бизнес. Вы можете как и сами заняться автоматизацией знакомых вам процессов, так и отдать всю грязную работенку внешним специалистам, которые, при необходимости, смогут довести начатое до конца.
Related Posts
Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *