Автоматизация бизнеса
CRM системы стали неотъемлемой частью бизнесов, в которых требуется контакт с клиентом. Но одно дело успешно внедрить эту систему в свое предприятие, а вот совсем другое суметь правильно интегрировать ее, без рисков и убытков для компании.
Система подключения crm к сайту не сложная, и вы вполне можете самостоятельно внедрить её в ваш продукт. Либо же, вы можете воспользоваться различными приложениями и услугами айтишников. Рассмотрим варианты интеграции crm сервисов.
Какую помощь окажет интеграция crm для бизнеса
Система предоставляет возможность улучшить качество обслуживания потенциальных клиентов, а также привести в порядок работу отдела продаж. Самыми явными плюсами интеграции crm с сайтом являются:
- Упрощение внутренних процессов – система поможет сотрудникам уделять внимание на более важные процессы, чем бумажная волокита. CRM берет на себя рассылку по мессенджерам, а также способен перевести сделку в систему воронки.
- Оценка продуктивности отдела продаж – crm система способна провести персональный анализ каждого сотрудника, после чего распределить работу опираясь на выявленные данные.
- Сохранение данных клиентов – благодаря crm сохраняется вся история контакта с клиентом. Сообщения сохраняются, а разговоры записываются, что позволяет в дальнейшем улучшить лояльность покупателей.
- Оценка работоспособности рекламных каналов – с помощью этого модуля системы появляется возможность анализа маркетинговых инвестиций, за счет сквозной аналитики.
Благодаря интеграции crm с магазином, вы предотвратите потерю лидов, и получаете возможность обработки заявок от потенциальных клиентов. Вы никак не ограничены в этой сфере, и можете провести интеграцию с crm битрикс24, через мессенджеры, почты, api и так далее.
Ценник на каждую вариацию очень разный. Вы можете воспользоваться как и бесплатными интеграциями, так и заплатить немалые суммы за разработку api. В среднем, программисты запрашивают за api 140 000 рублей, а интеграция с битрикс24 стоит от 5900 рублей в месяц.