Автоматизация бизнеса
Сделка – “лицо” всей системы crm. Она является главным механизмом в воронке продаж, фиксируя потенциал со всеми ключевыми моментами дела. Но в разных сферах бизнеса процесс сделки может затянуться на длительный период времени. Поэтому важно грамотно настроить crm систему сделок грамотно, чтобы облегчить работу, и получать действительную помощь от программы.
Автоматизация всегда будет занимать первое место в помощи для менеджеров. Даже профессионалы никогда не откажутся от помощи. Удобные системы, которые автоматически берут на себя бумажную волокиту и заполнение карточек потенциальных клиентов – незаменимая функция для устранения рутинной работы.
Этапы сделок
У каждого предпринимателя совершенно разный подход к этапам сделки. Вы можете провести процесс как на развернутые варианты (первый контакт, разговор в мессенджере или личные встречи, оформление документов, проведение оплаты, заключение сделки), так и всего в двух вариантах: первичный звонок с потенциальным покупателем и оплата. Свобода выбора присутствует и в создании сделок. У вас есть три варианта: вручную, через формы веб сайтов, email. Выбирайте удобную для вас структуру, которая сумеет повысить производительность именно вашего сайта. К примеру, процесс создания сделки вручную не такой уж и сложный, как может показаться на первый взгляд. Вписываете название, выбираете воронку, заполняете поля с ценой и временем м ваша новая сделка уже готова к работе. Остается только добавить описание и информацию про компании, которые входят в саму сделку. Способы через веб-форму и почту такие же легкие, но более быстрые чем первый вариант, так как после подключения, новые сообщения автоматически создадут сделку. Не стоит забывать про полезную фишку – система статусов. В зависимости от заполнения, вы сможете отдать предпочтение конкретным категориям, которые повысят доходы у вашего бизнеса.
Мы выделили важные этапы при настройке crm системы сделки:
Грамотно прописать все этапы сделки;
Отметить все возможные нюансы, которые могут повлиять на изменение статуса;
Настроить маршрутизацию между отделами для быстрого проведения процесса;
Построить схему сделки от ее начала, до ее завершения;
Проверить все варианты событий.
Воронка продаж также играет весомую роль в системе, так как она помогает быстро понять недочеты сделок, и предпринять план их решения.