Задачи

Для создании задач:

 

Примечание. Для создании задач, вам необходимо иметь доступ к созданию задач.

У вас есть 2 способа как создать задачу для сделок.

  1. В карточке:
    1. Перейдите в карточку сделки.
    2. Нажмите на кнопку “+ Новая задача”.

    3. В открывшемся окне, введите необходимые данные.
      • Описание задачи
         

        Примечание. Для описание задачи есть ограничение до 200 символов.

      • Тип задачи
        Связаться с клиентов, Поздравить с днем рождения и Встреча.
      • Ответственный
      • Крайний срок
    4. Нажмите на кнопку “Добавить”.
  2. В таблице сделок.
      1. Нажмите на галочку сделки в списке. (Можете выбрать несколько клиентов)

      2. Нажмите на кнопку “Добавить задачу”.
      3. В открывшемся окне, введите необходимые данные.
        • Описание задачи
           

          Примечание. Для описании задач есть ограничение до 200 символов.

        • Тип задачи
          Связаться с клиентов, Поздравить с днем рождения и Встреча.
        • Ответственный
        • Крайний срок
      4. Нажмите на кнопку “Добавить”.
 

Примечание. Для редактирования задач, вам необходимо иметь доступ к правке задач.

Для редактирования задач:

Вы можете редактировать задачу двумя способами:

  1. В таблице задач:
    1. Перейдите в раздел “Задачи”.
    2. Нажмите на галочку нужной вам задачи.
    3. Нажмите на кнопку “Редактировать”.
    4. Измените необходимые данные в открывшемся окне:

    5. Нажмите на кнопку “Изменить”.
  2. Также прикрепленную задачу можете изменить в карточке клиента или сделок
    1. Перейдите раздел в “Клиенты”.
    2. Перейдите в карточку клиента.
    3. Нажмите на троеточие нужной вам задачи.

    4. Нажмите на кнопку “Редактировать”.
    5. Изменить необходимые данные в открывшемся окне:

    6. Нажмите на кнопку “Изменить”

Быстрое редактирование задач.

Вы можете быстро редактировать задачи, просто перетаскивая их в специальные блоки. В Режиме “Мои сделки”. Быстрым редактированием вы можете изменить сроки выполнения задачи (Сегодня, Завтра, Просрочено).

 

Примечание. Для просмотра задач,, вам необходимо иметь доступ к просмотру задач.

У нас есть 6 методов предоставления задач.

  1. Список
    Это режим отображения всех задач в виде списка. Режим “Список” удобен для фильтра и поиска конкретной задачи, а также для редактирования задач и для массового удаления задач
  2. Месяц
    Месяц - режим отображения задач на текущий месяц. Режим "Месяц" подойдет для долгосрочного планирования.
  3. Неделя
    Неделя - режим отображения задач на текущую неделю (с понедельника по воскресенье). Режим "Неделя" станет отличным решениям для менеджеров, у которых есть как коротко срочные так и долгосрочные задачи, а так же для тех, кто оптимизирует рабочее время всей недели.
  4. День
    День - режим отображения задач на текущий день. Режим "День" идеально подойдет тем, кто тщательно планирует весь рабочий день краткосрочными задачами и следует графику.
  5. Повестка дня
    Повестка дня - режим отображения задач на текущий день списком.
  6. Только мои
    Режим отображения задач на сегодня и завтра. Режим “Мои сделки” удобен для планирования и отслеживания задач.

Также в клиентах и в сделках, вы можете увидеть созданные задачи.

  1. Перейдите в карточку клиента (в карточку сделок).
  2. В правом окне наверху ленты событий показываются задачи.
 

Примечание. Если в карточке 3 и более задач, то остальные задачи не показываются. Нужно нажать на    кнопку “Еще”, чтобы показались остальные задачи.

Фильтры в задачах:

Для поиска задач, вы можете воспользоваться полем “Фильтр и поиск” поиска сверху экрана в режиме “Список”. Поиск осуществляется по названию задач.
Также вы можете воспользоваться уже готовыми фильтрами задач, чтобы найти те задачи, которые отвечают определенным параметром. Например, “Только мои”, “Удаленные”. После того, как выберите фильтры, нажмите на кнопку “Применить”.

Системные фильтры:

  1. Все записи - показывают по умолчанию.

  2. Только мои - задачи, где ответственным являетесь только вы.

  3. Просроченные - задачи, где крайний срок задачи был просрочен.

  4. Выполненные - задачи, которые были выполнены.

  5. Удаленные - задачи, которые были удалены.

Пользовательские фильтры:

  1. По названию задач - вы можете ввести название

  2. По дате - возможен поиск по дате создания, по дате изменения и по крайнему сроку задачи.

  3. По ответственному - вы можете выбрать одного или нескольких ответственных.

  4. Кем созданы - можно выбрать создателя сделок.

  5. Кем изменены - можно выбрать того, кто вносил изменения в сделки.

  6. По статусу сделок - можете выбрать один или несколько этапов сделок.

Фильтры являются взаимоисключающими, в случае указания 2 или более фильтров поиска, в результате будут отображаться сделки, которые соответствуют по всем параметрам поиска.

Для выполнения задач:

  1. Перейдите в список задач.
  2. Нажмите на нужную вам задачу.
  3. Заполните результат задачи.
  4. Нажмите на кнопку “Выполнить”.

Также можете выполнить задачу в карточке сделок или клиента:

  1. Перейдите в карточку клиента.
  2. Нажмите на кнопку “Развертывания” в задачах.

  3. Заполните результат задачи.
  4. Нажмите на кнопку “Выполнить”.
 

Примечание. Для удаления, вам необходимо иметь доступ к удалению задач.

Удаление задач:

  1. Перейдите в “Сделки” (в “Клиенты”).
  2. Найдите сделку (клиента) в списке и нажмите на него.
  3. Откроется карточка сделки

  4. Нажмите на троеточие нужной вам задачи.
  5. Нажмите на кнопку “Удалить”.

Также вы можете удалить задачу в списке задач:

  1. Нажмите на галочку задач в списке. (Можете выбрать несколько задач)

  2. Нажмите на кнопку “Удалить”.
 

Примечание. Для того, чтобы создать авто-задачу, вам необходимо обладать правами администратора.

Создать автоматическую задачу можно в Настройках:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” - “Бизнес-процессы”.

  2. Нажмите на кнопку “+ Добавить процесс”.


  3. Выберите:
    • “Тип процесса” - “Задача”
    • Условие для создания этой задачи. Например: смена этапа, смена ответственного и т.д.
    • Время создания задачи.
      Этот день, следующий день, через неделю, через месяц.
    • Сотрудника - ответственного этой задачи.
          Текущего ответственного клиента или сделок или же автора задачи (тот, кто создает процесс в данный момент).
    • Тип задачи.
    • Комментарий к задаче.
  4. Нажмите на кнопку “Сохранить”.