С чего начать?

Здравствуйте!

Мы расскажем вам, как зарегистрироваться в нашей системе:

  1. Зайдите на сайт ncrm.kz
  2. Нажмите на кнопку “Регистрация”
    Вы здесь увидите данные, которых нужно заполнить при регистрации.
  3. Заполните все указанные данные:
    • Название компании
    • Имя
    • Фамилию
    • Электронную почту.
    • Придумайте пароль для себя
  4. Если вы согласны с политикой конфиденциальности нашей компании, и ознакомились с договором оферты – нажмите на галочку.
  5. Нажмите на кнопку “Зарегистрироваться”.

На указанную вами электронную почту придет ссылка для активации аккаунта

Перейдите по этой ссылке и у вас на экране появится уведомление об успешной регистрации. Затем откроется окно авторизации

  1. Введите свою почту и пароль при регистрации

  2. Нажмите на кнопку “Вход”

Ваш срм аккаунт успешно зарегистрирован!

Посмотреть название компании вы можете нажав на свой профиль. Также здесь указан ваш CRM ID.

 

Примечание. Для настройки воронок, вам необходимо обладать правами администратора.

Добавление этапа в воронку:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” - “Воронка” - "Воронка сделок".
    Воронка продаж разделена на 4 группы по умолчанию. Их нельзя переименовать или удалить.
    Необработанные - сделки, которые вы еще не обработали или не отредактировали.
    В работе - сделки, где вы уже связались с клиентами и предложили продуктов компании.
    Проваленные - сделки, где клиент отказался от продукта компании, по каким-либо причинам.
    Успешные - сделки, где вы успешно завершили сделку и клиент получил продукт.
  2. Нажмите на кнопку “Редактировать”.
  3. Нажмите на кнопку “+ Добавить этап”.

  4. Переименуйте этап.
     

    Примечание. Для названия этапов есть ограничение до 50 символов

  5. Нажмите на кнопку “Сохранить”.
  6. Нажмите на квадрат с цветом.
  7. Выберите нужную вам палитру.
  8. Если в списке нету нужной для вас палитры. Нажмите на квадрат “Другие палитры”

  9. Выберите оттуда пипеткой, нужный вам цвет.
  10. Нажмите на кнопку “Сохранить”.
 

Примечание. Для создания новой роли в системе, вам необходимо обладать правами администратора.

Создание новой роли:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” → “Пользователи и права” → “Роли”.
  2. Нажмите на кнопку “+ Добавить роль”.

  3. Введите название роли
     

    Примечание. Для названия ролей есть ограничение до 30 символов.

  4. Нажмите на кнопку “Добавить”.
 

Примечание. Для создания нового пользователя в системе, вам необходимо обладать правами администратора.

Добавить нового пользователя:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” → “Пользователи и права” → “Группы”.
  2. Выберите нужную вам группу.
  3. Нажмите на кнопку "+ Добавить нового пользователя".

     

    Примечание. При создании нового пользователя, делается перерасчет тарифного плана и сокращается.

  4. Заполните обязательные поля:
    Имя - имя нового пользователя.
    Фамилия - фамилия нового пользователя.
    E-mail - почта для входа пользователя в срм систему.
    Роль - выберите из списка роль нового пользователя.

     

    Примечание. Для полей "Имя", "Фамилия", "E-mail", "Пароль" есть ограничение до 30 символов.

  5. Нажмите на кнопку “Добавить”.
  6. На указанную почту пользователя придет приглашение для присоединения к группе
  7. Перейдите по ссылке и укажите пароль для входа нового пользователя
     

    Примечание. Если пользователь уже зарегистрирован в этой СРМ, его сразу же перенаправят с страницу авторизации. Он будет использовать свои старые данные, то есть новый пароль указывать для этого пользователя не нужно.

 

Примечание. Для того, чтобы изменить права доступа пользователя в системе, вам необходимо обладать правами администратора.

Чтобы изменить права доступа:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” → “Пользователи и права” → “Роли”.
    Есть 4 вида прав доступа:
    • Запрещено - пользователь никак не может этого сделать. Например, если запрещено “создание клиентов”. У него кнопка будет не активн.
    • Ответственный - пользователь может просматривать или же редактировать только своих сделок (клиентов, задач).
    • Для группы - пользователь может просматривать или же редактировать сделок (клиентов, задач) только внутри своей группы.
    • Разрешено - пользователь может просматривать или же редактировать всех сделок (клиентов, задач).
  2. Настройте права для каждой роли.
    1. Настройте пунктов левого меню.
  3. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Переключатель в настройках обозначает:

  1. “Смена ответственного” у клиентов
    Данный переключатель обозначает доступ пользователя к смену ответственного у клиентов. Если выключить переключатель, то после этого пользователь не сможет менять ответственного клиента.
  2. “Смена ответственного” у сделок
    Данный переключатель обозначает доступ пользователя к смену ответственного у сделок. Если выключить переключатель, то после этого пользователь не сможет менять ответственного сделок.
  3. “Добавление номера”
    Данный переключатель обозначает доступ пользователя к добавлению дополнительного номера телефона у клиентов. Если выключить переключатель, то после этого пользователь не сможет добавить дополнительные номера клиентов.
  4. “Редактирование номера”
    Данный переключатель обозначает доступ пользователя к редактированию номера телефона у клиентов. Если выключить переключатель, то после этого пользователь не сможет редактировать уже существующие номера телефонов, а также не сможет их удалить.
 

Примечание. Для создания нового поля в системе, вам необходимо обладать правами администратора.

Создание нового поля:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” → “Поля”.
  2. Выберите нужный вам раздел “Сделки” или “Клиенты”.
  3. Нажмите на кнопку "+ Добавить поле".

  4. Заполните поля:
    Название - название поля.
     

    Примечание. Для название полей есть ограничение до 30 символов.

    Тип поля - число, текст, дата и т.д.
    Разовое - их можно заполнять только один раз.
    Обязательное - без заполнения обязательных полей в выбранных этапах невозможно сохранить изменения.

     

    Примечание. Если вы выбрали галочку “Обязательное”, то вам необходимо выбрать этап для этих полей.

  5. Нажмите на кнопку “Добавить”