Роли

 

Примечание. Для создания новой роли в системе, вам необходимо обладать правами администратора.

Создание новой роли:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” → “Пользователи и права” → “Роли”.

  2. Нажмите на кнопку "+ Добавить роль".

  3. Напишите название роли.

     

    Примечание. Для название ролей есть ограничение до 30 символов.
    И минимум до 3-ех символов.

  4. Нажмите на кнопку “Добавить”.
     

    Примечание. Если роль с таким названием существует, то выводят ошибку

 

Примечание. Для удаления ролей, вам необходимо обладать правами администратора

Для удаления ролей:
  1. Перейдите в раздел “Настройки” → “Пользователи и права” → “Роли”.

  2. Нажмите на троеточие
  3. Нажмите на кнопку "Удалить".
  4. Выберите роль для замены

 

Примечание. Все пользователи, у которых была удаленная роль поменяются на новую.

 

Примечание. Для того, чтобы настроить видимость разделов, вам необходимо обладать правами администратора.

В данном разделе есть возможность скрывать лишние пункты левого меню, как для всех пользователей аккаунта.

По умолчанию при создании ролей пользователям даются разрешение на все разделы.

Настроить видимость разделов:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” → “Пользователи и права” → “Роли”.

  2. Выберите нужную роль
  3. Нажмите на кнопку "Настройки левого меню".
  4. Измените видимость разделов.

  5. Нажмите на кнопку "Сохранить".

В NCRM действует следующая настройка прав:

1. Для сделок:

Создание. Права на добавление новых сделок. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может добавлять сделки)
  • Запрещено (пользователь не может добавлять сделки)

Просмотр. Права на просмотр сделок, которые есть в системе. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может просматривать все сделки в системе)
  • Для группы (пользователь может просматривать сделки членов группы, в которой состоит)
  • Ответственны (пользователь может просматривать сделки, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может просматривать сделки)

Правка. Права на редактирование сделок. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может редактировать любые сделки)
  • Для группы (пользователь может редактировать сделки членов группы, в которой состоит)
  • Ответственный (пользователь может редактировать сделки, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может редактировать сделки)
  • Cмена ответственного (пользователь может менять ответственных сделок)

Удаление. Права на удаление сделок. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может удалять любые сделки)
  • Для группы (пользователь может удалять сделки членов группы, в которой состоит)
  • Ответственный (пользователь может удалять сделки, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может удалять сделки)

Экспорт. Права на выгрузку сделок из amoCRM. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может экспортировать любые сделки)
  • Запрещено (пользователь не может экспортировать сделки)

Импорт. Права на загрузку сделок из amoCRM. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может экспортировать любые сделки)
  • Запрещено (пользователь не может экспортировать сделки)

2. Для контактов:

Создание. Права на добавление новых контактов. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может добавлять контакты)
  • Запрещено (пользователь не может добавлять контакты)

Просмотр. Права на просмотр контактов, которые есть в системе. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может просматривать все контакты в системе)
  • Для группы (пользователь может просматривать контакты членов группы, в которой состоит)
  • Ответственный (пользователь может просматривать контакты, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может просматривать контакты)

Правка. Права на редактирование контактов. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может редактировать любые контакты)
  • Для группы (пользователь может редактировать контакты членов группы, в которой состоит)
  • Ответственный (пользователь может редактировать контакты, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может редактировать контакты)
  • Смена ответственного (пользователь может менять ответственных клиента)
  • Добавление номера (пользователь может добавлять дополнительные номера телефонов клиента)
  • Редактирование номера (пользователь может редактировать номера телефонов клиента)
  • Отправка СМС (пользователь может отправлять смс клиенту)

Удаление. Права на удаление контактов. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может удалять любые контакты)
  • Для группы (пользователь может удалять контакты членов группы, в которой состоит)
  • Ответственный (пользователь может удалять контакты, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может удалять контакты)

Экспорт. Права на выгрузку контактов из amoCRM. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может экспортировать любые контакты)
  • Для группы (пользователь может экспортировать контакты членов группы, в которой состоит)
  • Ответственный (пользователь может экспортировать контакты, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может экспортировать контакты)

Импорт. Права на загрузки контактов из amoCRM. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может экспортировать любые контакты)
  • Для группы (пользователь может экспортировать контакты членов группы, в которой состоит)
  • Ответственный (пользователь может экспортировать контакты, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может экспортировать контакты)

3.Для задач:

Создание. Права на добавление новых задач. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может добавлять задач)
  • Запрещено (пользователь не может добавлять задач)

Просмотр. Права на просмотр задач, которые есть в системе. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может просматривать все задачи в системе)
  • Для группы (пользователь может просматривать задачи членов группы, в которой состоит)
  • Ответственны (пользователь может просматривать задачи, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может просматривать задачи)

Правка. Права на редактирование задач. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может редактировать любые задачи)
  • Для группы (пользователь может редактировать задачи членов группы, в которой состоит)
  • Ответственный (пользователь может редактировать задачи, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может редактировать задачи)

Удаление. Права на удаление задач. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может удалять любые задачи)
  • Для группы (пользователь может удалять задачи членов группы, в которой состоит)
  • Ответственный (пользователь может удалять задачи, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может удалять задачи)

4.Лиды:

Просмотр. Права на просмотр лидов, которые есть в системе. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может просматривать все лиды в системе)
  • Для группы (пользователь может просматривать лиды членов группы, в которой состоит)
  • Ответственный (пользователь может просматривать лиды, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может просматривать лиды)

Правка. Права на редактирование лидов. Уровни прав:

  • Разрешено (пользователь может редактировать любые лиды)
  • Для группы (пользователь может редактировать лиды членов группы, в которой состоит)
  • Ответственный (пользователь может редактировать лиды, в которых он является ответственным)
  • Запрещено (пользователь не может редактировать лиды)