Интеграции

Интеграция Tilda

  1. Перейдите в раздел «Настройки».

  2. Выберите вкладку «Интеграции».->"Источники сделок ".

  3. Нажмите кнопку «Подключить» на иконке «Tilda». Откроется окно настройки интеграции.

  4. Нажмите на кнопку "+ Добавить интеграцию" снизу.

  5. Заполните поля «Название интеграции», «Наименование нового клиента» и «Ответственный» и поставьте галочку "Активный".
     

    Примечание. Если не поставить галочку "Активный" ссылка вебхука не будет принимать данные с сайта.

  6. Если хотите сгенерировать сделку с данной интеграции поставьте галочку "Создать сделку". Заполните поля "Наименование сделки", "Этап воронки".
  7. Если хотите создать задачу с данной интеграции поставьте галочку "Создать задачу". Заполните поля "Описание задачи", "Тип задачи", "Крайний срок".

  8. Когда все готово, нажмите "Сохранить".

  9. Откройте окно тильды и выберите необходимый сайт для подключения к NCRM.

  10. Нажмите кнопку «Настройка сайта».

  11. Выберите вкладку «Формы».

  12. В разделе «Другое» выберите пункт «Webhook».

  13. В окне подключения сервиса приема данных вставьте скопированный webhook.

  14. В настройках вебхука для передачи данных из формы, в поле «Дополнительные настройки» отметьте все галочки кроме «Отправлять только после оплаты» и нажмите кнопку «Добавить». Таким способом мы подключаем вебхук.

  15. Вернитесь в окно настройки вебхука нажав кнопку «Настройки».

  16. Назовите вебхук на свое усмотрение.

  17. В конце настройки вебхука нажмите кнопку «Сохранить».

  18. Перейдите а страницу вашего сайта и найдите блок с формой, в левом верхнем углу нажмите кнопку «Контент».

  19. В открывшемся окне отметьте галочкой необходимое подключение.
  20. Откройте пункт «Поля для ввода».

  21. В открывшемся окне необходимо заполнить данные для полей «Имя переменной». Данные для полей находятся во вкладке «Автозаполнение» NCRM.


    Логика в том, что вам необходимо взять правильную переменную из списка автозаполнения и вставить ее в нужное поле в окне настройки формы Tilda. На скриншотах выше показан процесс заполнения полей Ф.И.О. клиента и e-mail клиента. Подобным образом вы можете соединить любые необходимые поля.

  22. В конце нажмите кнопку «Сохранить и закрыть».

  23. В конце всех манипуляций с настройкой формы Tilda не забудьте нажать кнопку «Опубликовать».

Интеграция SIPUNI

  1. Перейдите в раздел «Настройки».
  2. Выберите вкладку «Интеграции».->"IP телефония".
  3. Нажмите кнопку «Подключить» на иконке «SIPUNI». Откроется окно настройки интеграции

    Чтобы настроить интеграцию, необходимо заполнить две строки — «API ключ» и «Номер в системе».

    Если вы еще не зарегистрировались в SIPUNI — вот ссылка для регистрации.

    Если у вас уже есть аккаунт телефонии SIPUNI, авторизуйтесь по этой ссылке.

  4. Когда вы зарегистрировались и/или авторизовались, перейдите в раздел «Интеграции».
  5. Перейдите в раздел «API».
  6. Скопируйте API-ключ — он нужен для корректной передачи данных между сервисами.

  7. Вставьте ключ в строку окна настройки интеграции SIPUNI и NCRM.

  8. Вернитесь в окно настройки SIPUNI и скопируйте ваш номер в системе.
    1. Также в данном окне обязательно нажмите на кнопку «Подключить услугу».

    2. Далее переключитесь на вкладку «Звонок на номер».
    3. Также в данном окне обязательно нажмите на кнопку «Подключить услугу».

    4. Далее переключитесь на вкладку «События на АТС».
    5. Также в данном окне обязательно нажмите на кнопку «Подключить услугу».

  9. Перейдите в NCRM и вставьте номер системы в строку «Пользователь в системе» в окне настройки интеграции. Поставьте галочку "Активный".
  10. Когда все готово, нажмите «Сохранить».

  11. Найдите строку «Адрес для раздела “События на АТС”» и скопируйте значение из неё.

  12. Вернитесь в окно настройки SIPUNI и переключитесь на вкладку «События на АТС».
  13. Вставьте скопированное значение в поле «URL принимающего скрипта».
  14. Когда добавили ссылку, нажмите «Сохранить».


Настройка SIPUNI

Дальше мы минимально настроим телефонию SIPUNI, чтобы она корректно работала. Если вам нужно больше автоматизации и возможностей SIPUNI, советуем изучить базу знаний SIPUNI.

  1. В разделе «Пользователи» нажмите на кнопку «Добавить пользователя».

  2. В окне настройки пользователя введите его имя и другие данные:
  3. Короткий номер
  4. E-mail для авторизации.
  5. Когда создали пользователя, нажмите кнопку «Сохранить». На e-mail придет письмо с данными для авторизации в SIPUNI.

  6. Чтобы совершать звонки с ПК, вам нужно приложение для Google Chrome, скачайте его по ссылке. И используйте ключ авторизации с раздела "Пользователи" и сверху слева "Данные устройства".

  7. Подойдет также приложение на смартфон, у телефонии есть партнерские приложения приложения для iOS и Android. Скачайте подходящее приложение из списка.


Настройка интеграции SIPUNI и NCRM

Когда вы подключили SIPUNI к NCRM (пункт 10), в CRM-системе должны появится дополнительные вкладки настройки интеграции.

  1. Переключитесь на вкладку «Список пользователей».

  2. Нажмите кнопку «Добавить номер пользователя».

  3. В поле «Внутренний номер» введите короткий номер сотрудника (пункт 3 сверху).

  4. В поле «Сотрудник NCRM» выберите сотрудника, который будет связан с добавочным номером.

  5. Когда сопоставили пользователя, нажмите кнопку «Сохранить».

  6. Переключитесь на вкладку «Сценарий работы SIPUNI». Здесь нужно задать правила, которые будут применяться при входящих, при исходящих и при пропущенных.

  7. Во кладке правил «При входящих» включите пункт настройки «С неизвестного номера — создать клиента». В этом случае система сама будет создавать контакты и компании, если номера на момент звонка нет в вашей базе.

  8. Можно задать какое угодно название для неизвестного контакта
  9. Выберите ответственного для клиента

  10. Также к неизвестному контакту можно привязать новую сделку — система создаст ее автоматически.

  11. Задайте типовое название — как системе называть новую сделку.

  12. Выберите этап воронки, на который будет помещена новая сделка, созданная из звонка.

  13. С помощью этого пункта вы можете настроить автоматическую генерацию сделок в том случае, если клиент вам уже знаком.

  14. Задайте типовое название сделки.

  15. Выберите этап воронки, на который будет помещена новая сделка.

  16. Сделали — нажмите кнопку «Сохранить».

  17. Во кладке правил «При пропущенных» включите пункт настройки «Если с неизвестного номера — создать контакт». В этом случае система сама будет создавать контакты и компании, если номера на момент звонка нет в вашей базе.
  18. Можно задать какое угодно название для неизвестного контакта

  19. Также к неизвестному контакту можно привязать новую сделку — система создаст ее автоматически.

  20. Задайте типовое название — как системе называть новую сделку.

  21. Выберите этап воронки, на который будет помещена новая сделка, созданная из звонка.


     

  22. С помощью этого пункта вы можете настроить автоматическую генерацию сделок в том случае, если клиент вам уже знаком.

  23. Задайте типовое название сделки.

  24. Выберите этап воронки, на который будет помещена новая сделка

     

  25. К существующему клиенту также можно прикрепить автоматическую задачу.

  26. Выберите тип задачи.

  27. И крайний срок задачи.

  28. Введите текст задачи.

  29. Если сделали все, то нажмите на кнопку "Сохранить".

  30. Во кладке правил «При исходящих» включите пункт настройки «С неизвестного номера — создать контакт». В этом случае система сама будет создавать контакты и компании, если номера на момент звонка нет в вашей базе.

  31. Можно задать какое угодно название для неизвестного контакта

  32. Также к неизвестному контакту можно привязать новую сделку — система создаст ее автоматически.

  33. Задайте типовое название — как системе называть новую сделку.

  34. Выберите этап воронки, на который будет помещена новая сделка, созданная из звонка.

  35. С помощью этого пункта вы можете настроить автоматическую генерацию сделок в том случае, если клиент вам уже знаком.

  36. Задайте типовое название сделки.

  37. Выберите этап воронки, на который будет помещена новая сделка.

  38. Сделали — нажмите кнопку «Сохранить».

Как работает интеграция SIPUNI

Чтобы звонить, у вас должно быть установлено одно из приложений SIPUNI — на телефон или ПК (пункты 6-7 Настройка SIPUNI)

Если звоните вы:

  1. В карточке сделки или карточке клиента справа сверху нажмите иконку трубки.

  2. Выберите номер для исходящего звонка, если их несколько.

  3. В приложение voip-телефонии поступает входящий звонок с номером вызываемого клиента — как будто звонят вам, а не вы.

  4. Вы берете трубку, дальше телефония набирает вашего клиента, идут гудки. Ждете, пока тот возьмет трубку и разговариваете с клиентом.

Если звонят вам:

  1. Клиент звонит ответственному менеджеру.

  2. В приложение поступает звонок от клиента, где указан номер.

  3. Менеджер берет трубку и разговаривает с клиентом.

  4. Если разговор состоялся, в карточке появится запись разговоров. Если клиент не дозвонился, в карточке будет запись о пропущенном звонке.

Как подключить интеграцию телефонии Wazzup к NCRM

 

ВАЖНО! Интеграция Wazzup оплачивается отдельно. Точную цену вы можете уточнить у Wazzup

  1. Перейдите в раздел «Настройки».

  2. Выберите вкладку «Интеграции» -> "Чаты и мессенджеры".

  3. Нажмите кнопку «Подключить» на иконке «Wazzup».


    Для правильной работы интеграции WhatsApp необходим API ключ.

    Получить его вы можете в личном кабинете Wazzup, перейдите по ссылке для регистрации аккаунта.

  4. Напишите адрес вашего почтового ящика.

  5. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

  6. Напишите имя аккаунт.

  7. И его пароль.

  8. Нажмите кнопку «Продолжить"

  9. Введите ваш номер телефона.

  10. Нажмите кнопку «Сохранить и войти».

  11. В окне добавления каналов нажмите на кнопку «WhatsApp».

  12. В новом окне снова нажимаем кнопку «WhatsApp».

  13. Откройте WhatsApp на телефоне и отсканируйте QR-код.

  14. Если все прошло успешно, то в поле «Статус» будет значение «Активен». Также от компании Wazzup вам будет предоставлено 3 дня бесплатного доступа к интеграции.

  15. Перейдите в раздел «Интеграция с CRM» -> "API".

  16. Выберите пункт «Дополнительно».

  17. Скопируйте API ключ.

  18. Вернитесь в окно настройки интеграции WhatsApp в NCRM и вставьте ранее скопированный ключ.

  19. Нажмите кнопку «Сохранить»

  20. Если все прошло успешно, то в окне настройки интеграции Wazzup покажется статус подключено.

  21. Обновите страницу Wazzupa. Перейдите в раздел "Настройки"

  22. Выберите рол пользователям.

Как работает интеграция

  1. В левом меню будут отображаться все чаты Wazzup.

  2. Если клиент уже есть в вашей системе NCRM, то его диалог вы также сможете увидеть внутри карточки клиента