Интеграции
Интеграция Tilda
- Перейдите в раздел «Настройки».
- Выберите вкладку «Интеграции».->"Источники сделок ".
- Нажмите кнопку «Подключить» на иконке «Tilda». Откроется окно настройки интеграции.
- Нажмите на кнопку "+ Добавить интеграцию" снизу.
- Заполните поля «Название интеграции», «Наименование нового клиента» и «Ответственный» и поставьте галочку "Активный".
Примечание. Если не поставить галочку "Активный" ссылка вебхука не будет принимать данные с сайта.
- Если хотите сгенерировать сделку с данной интеграции поставьте галочку "Создать сделку". Заполните поля "Наименование сделки", "Этап воронки".
- Если хотите создать задачу с данной интеграции поставьте галочку "Создать задачу". Заполните поля "Описание задачи", "Тип задачи", "Крайний срок".
- Когда все готово, нажмите "Сохранить".
- Откройте окно тильды и выберите необходимый сайт для подключения к NCRM.
- Нажмите кнопку «Настройка сайта».
- Выберите вкладку «Формы».
- В разделе «Другое» выберите пункт «Webhook».
- В окне подключения сервиса приема данных вставьте скопированный webhook.
- В настройках вебхука для передачи данных из формы, в поле «Дополнительные настройки» отметьте все галочки кроме «Отправлять только после оплаты» и нажмите кнопку «Добавить». Таким способом мы подключаем вебхук.
- Вернитесь в окно настройки вебхука нажав кнопку «Настройки».
- Назовите вебхук на свое усмотрение.
- В конце настройки вебхука нажмите кнопку «Сохранить».
- Перейдите а страницу вашего сайта и найдите блок с формой, в левом верхнем углу нажмите кнопку «Контент».
- В открывшемся окне отметьте галочкой необходимое подключение.
- Откройте пункт «Поля для ввода».
- В открывшемся окне необходимо заполнить данные для полей «Имя переменной». Данные для полей находятся во вкладке «Автозаполнение» NCRM.
Логика в том, что вам необходимо взять правильную переменную из списка автозаполнения и вставить ее в нужное поле в окне настройки формы Tilda. На скриншотах выше показан процесс заполнения полей Ф.И.О. клиента и e-mail клиента. Подобным образом вы можете соединить любые необходимые поля. - В конце нажмите кнопку «Сохранить и закрыть».
- В конце всех манипуляций с настройкой формы Tilda не забудьте нажать кнопку «Опубликовать».
Интеграция SIPUNI
- Перейдите в раздел «Настройки».
- Выберите вкладку «Интеграции».->"IP телефония".
- Нажмите кнопку «Подключить» на иконке «SIPUNI». Откроется окно настройки интеграции
Чтобы настроить интеграцию, необходимо заполнить две строки — «API ключ» и «Номер в системе».
Если вы еще не зарегистрировались в SIPUNI — вот ссылка для регистрации.
Если у вас уже есть аккаунт телефонии SIPUNI, авторизуйтесь по этой ссылке.
- Когда вы зарегистрировались и/или авторизовались, перейдите в раздел «Интеграции».
- Перейдите в раздел «API».
- Скопируйте API-ключ — он нужен для корректной передачи данных между сервисами.
- Вставьте ключ в строку окна настройки интеграции SIPUNI и NCRM.
- Вернитесь в окно настройки SIPUNI и скопируйте ваш номер в системе.
- Также в данном окне обязательно нажмите на кнопку «Подключить услугу».
- Далее переключитесь на вкладку «Звонок на номер».
- Также в данном окне обязательно нажмите на кнопку «Подключить услугу».
- Далее переключитесь на вкладку «События на АТС».
- Также в данном окне обязательно нажмите на кнопку «Подключить услугу».
- Перейдите в NCRM и вставьте номер системы в строку «Пользователь в системе» в окне настройки интеграции. Поставьте галочку "Активный".
- Когда все готово, нажмите «Сохранить».
- Найдите строку «Адрес для раздела “События на АТС”» и скопируйте значение из неё.
- Вернитесь в окно настройки SIPUNI и переключитесь на вкладку «События на АТС».
- Вставьте скопированное значение в поле «URL принимающего скрипта».
- Когда добавили ссылку, нажмите «Сохранить».
Настройка SIPUNI
Дальше мы минимально настроим телефонию SIPUNI, чтобы она корректно работала. Если вам нужно больше автоматизации и возможностей SIPUNI, советуем изучить базу знаний SIPUNI.
- В разделе «Пользователи» нажмите на кнопку «Добавить пользователя».
- В окне настройки пользователя введите его имя и другие данные:
- Короткий номер
- E-mail для авторизации.
- Когда создали пользователя, нажмите кнопку «Сохранить». На e-mail придет письмо с данными для авторизации в SIPUNI.
- Чтобы совершать звонки с ПК, вам нужно приложение для Google Chrome, скачайте его по ссылке. И используйте ключ авторизации с раздела "Пользователи" и сверху слева "Данные устройства".
- Подойдет также приложение на смартфон, у телефонии есть партнерские приложения приложения для iOS и Android. Скачайте подходящее приложение из списка.
Настройка интеграции SIPUNI и NCRM
Когда вы подключили SIPUNI к NCRM (пункт 10), в CRM-системе должны появится дополнительные вкладки настройки интеграции.
- Переключитесь на вкладку «Список пользователей».
- Нажмите кнопку «Добавить номер пользователя».
- В поле «Внутренний номер» введите короткий номер сотрудника (пункт 3 сверху).
- В поле «Сотрудник NCRM» выберите сотрудника, который будет связан с добавочным номером.
- Когда сопоставили пользователя, нажмите кнопку «Сохранить».
- Переключитесь на вкладку «Сценарий работы SIPUNI». Здесь нужно задать правила, которые будут применяться при входящих, при исходящих и при пропущенных.
- Во кладке правил «При входящих» включите пункт настройки «С неизвестного номера — создать клиента». В этом случае система сама будет создавать контакты и компании, если номера на момент звонка нет в вашей базе.
- Можно задать какое угодно название для неизвестного контакта
Выберите ответственного для клиента
- Также к неизвестному контакту можно привязать новую сделку — система создаст ее автоматически.
- Задайте типовое название — как системе называть новую сделку.
- Выберите этап воронки, на который будет помещена новая сделка, созданная из звонка.
- С помощью этого пункта вы можете настроить автоматическую генерацию сделок в том случае, если клиент вам уже знаком.
- Задайте типовое название сделки.
- Выберите этап воронки, на который будет помещена новая сделка.
- Сделали — нажмите кнопку «Сохранить».
- Во кладке правил «При пропущенных» включите пункт настройки «Если с неизвестного номера — создать контакт». В этом случае система сама будет создавать контакты и компании, если номера на момент звонка нет в вашей базе.
- Можно задать какое угодно название для неизвестного контакта
- Также к неизвестному контакту можно привязать новую сделку — система создаст ее автоматически.
- Задайте типовое название — как системе называть новую сделку.
- Выберите этап воронки, на который будет помещена новая сделка, созданная из звонка.
- С помощью этого пункта вы можете настроить автоматическую генерацию сделок в том случае, если клиент вам уже знаком.
- Задайте типовое название сделки.
- Выберите этап воронки, на который будет помещена новая сделка
- К существующему клиенту также можно прикрепить автоматическую задачу.
- Выберите тип задачи.
- И крайний срок задачи.
- Введите текст задачи.
- Если сделали все, то нажмите на кнопку "Сохранить".
- Во кладке правил «При исходящих» включите пункт настройки «С неизвестного номера — создать контакт». В этом случае система сама будет создавать контакты и компании, если номера на момент звонка нет в вашей базе.
- Можно задать какое угодно название для неизвестного контакта
- Также к неизвестному контакту можно привязать новую сделку — система создаст ее автоматически.
- Задайте типовое название — как системе называть новую сделку.
- Выберите этап воронки, на который будет помещена новая сделка, созданная из звонка.
- С помощью этого пункта вы можете настроить автоматическую генерацию сделок в том случае, если клиент вам уже знаком.
- Задайте типовое название сделки.
- Выберите этап воронки, на который будет помещена новая сделка.
- Сделали — нажмите кнопку «Сохранить».
Как работает интеграция SIPUNI
Чтобы звонить, у вас должно быть установлено одно из приложений SIPUNI — на телефон или ПК (пункты 6-7 Настройка SIPUNI)
Если звоните вы:
- В карточке сделки или карточке клиента справа сверху нажмите иконку трубки.
- Выберите номер для исходящего звонка, если их несколько.
- В приложение voip-телефонии поступает входящий звонок с номером вызываемого клиента — как будто звонят вам, а не вы.
- Вы берете трубку, дальше телефония набирает вашего клиента, идут гудки. Ждете, пока тот возьмет трубку и разговариваете с клиентом.
Если звонят вам:
- Клиент звонит ответственному менеджеру.
- В приложение поступает звонок от клиента, где указан номер.
- Менеджер берет трубку и разговаривает с клиентом.
- Если разговор состоялся, в карточке появится запись разговоров. Если клиент не дозвонился, в карточке будет запись о пропущенном звонке.
Как подключить интеграцию телефонии Wazzup к NCRM
ВАЖНО! Интеграция Wazzup оплачивается отдельно. Точную цену вы можете уточнить у Wazzup
- Перейдите в раздел «Настройки».
- Выберите вкладку «Интеграции» -> "Чаты и мессенджеры".
- Нажмите кнопку «Подключить» на иконке «Wazzup».
Для правильной работы интеграции WhatsApp необходим API ключ.Получить его вы можете в личном кабинете Wazzup, перейдите по ссылке для регистрации аккаунта.
- Напишите адрес вашего почтового ящика.
- Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
- Напишите имя аккаунт.
- И его пароль.
- Нажмите кнопку «Продолжить"
- Введите ваш номер телефона.
- Нажмите кнопку «Сохранить и войти».
- В окне добавления каналов нажмите на кнопку «WhatsApp».
- В новом окне снова нажимаем кнопку «WhatsApp».
- Откройте WhatsApp на телефоне и отсканируйте QR-код.
- Если все прошло успешно, то в поле «Статус» будет значение «Активен». Также от компании Wazzup вам будет предоставлено 3 дня бесплатного доступа к интеграции.
- Перейдите в раздел «Интеграция с CRM» -> "API".
- Выберите пункт «Дополнительно».
- Скопируйте API ключ.
- Вернитесь в окно настройки интеграции WhatsApp в NCRM и вставьте ранее скопированный ключ.
- Нажмите кнопку «Сохранить»
- Если все прошло успешно, то в окне настройки интеграции Wazzup покажется статус подключено.
- Обновите страницу Wazzupa. Перейдите в раздел "Настройки"
- Выберите рол пользователям.
Как работает интеграция