Поля

 

Примечание. Для создания нового поля в системе, вам необходимо обладать правами администратора.

Создание нового поля:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” → “Поля”.
  2. Выберите нужный вам раздел “Сделки” или “Клиенты”.

  3. Нажмите на кнопку "+ Добавить поле".

  4. Заполните поля:
    Название - название поля.
    Тип поля - число, текст, дата и т.д.
    Разовое - их можно заполнить только один раз.
    Обязательное - без заполнения обязательных полей в выбранных этапах невозможно сохранить изменения.
     

    Примечание. Если вы выбрали галочку “Обязательное”, то вам необходимо выбрать этап для этих полей.

  5. Нажмите на кнопку “Добавить”

Обязательное поле. Без заполнения этого поля, пользователи не могут сохранить изменения в сделках и в клиентах. Обязательное поля загораются красным цветом при изменении сделок и клиентов в выбранных этапах.

Разовое поле. Они заполняются только единожды. Если пользователь заполнил это поле при создании или же при изменении сделок, то значения этого поля невозможно отредактировать.

“Автодата” и “Автонумерация” это поля. которые заполняются автоматически самой системой при выбранном этапе. Поля не активны в карточке сделок или же клиентов и его не могут заполнить пользователи.

 

Примечание. Для редакции поля в системе, вам необходимо обладать правами администратора.

Редактирование полей:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” → “Поля”.
  2. Выберите нужный вам раздел “Сделки” или “Клиенты”.

  3. Нажмите на кнопку "Редактировать".

  4. Измените все нужные вам данные
     

    Примечание. Если вы выбрали галочку “Обязательное”, то вам необходимо выбрать этап для этих полей.

  5. Нажмите на кнопку “Сохранить”
 

Примечание. Для удаления полей в системе, вам необходимо обладать правами администратора.

Удаление полей:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” → “Поля”.
  2. Выберите нужный вам раздел “Сделки” или “Клиенты”.

  3. Нажмите на кнопку "Удалить".
  4. Нажмите на кнопку "Да"