FAQ

CRM ID есть у каждой компании и для них он является уникальным. Но для всех пользователей одной компании, он является одинаковым. Вы можете найти его в меню пользователя. Также вы можете скопировать его, если вам это необходимо.

Для сброса пароля:
Перейдите в раздел "Забыли пароль?" в странице авторизации
1. Напишите туда почту почту нужного пользователя

 

Примечание. Почта пользователя указана в разделе "Пользователи и права".

2. На указанную почту придет сообщение с ссылкой для смены пароля

3. Перейдите по ссылке и введите новый пароль

Примечание. Для создания нового пользователя в системе, вам необходимо обладать правами администратора.

Создание нового пользователя:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” → “Пользователи и права” → “Группы”.
  2. Выберите нужную вам группу.
  3. Нажмите на кнопку "+ Создать нового пользователя".

    Примечание. При создании нового пользователя, делается перерасчет тарифного плана и сокращается.

  4. Заполните обязательные поля: Имя - имя нового пользователя. Фамилия - фамилия нового пользователя. E-mail - почта для входа пользователя в срм систему. Роль - выберите из списка роль нового пользователя.

    Примечание. Для полей "Имя", "Фамилия", "E-mail", "Пароль" есть ограничение до 30 символов.

  5. Нажмите на кнопку “Добавить”.

    Примечание. Если пользователь уже зарегистрирован в этой СРМ, то появится сообщение “Пользователь с такой почтой уже существует".

Примечание. Для добавление этапа, вам необходимо обладать правами администратора.

Добавление этапа в воронку:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” - “Воронка” - "Воронка сделок". Воронка продаж разделена на 4 группы по умолчанию. Их нельзя переименовать или удалить. Необработанные - сделки, которые вы еще не обработали или не отредактировали. В работе - сделки, где вы уже связались с клиентами и предложили продуктов компании. Проваленные - сделки, где клиент отказался от продукта компании, по каким-либо причинам. Успешные - сделки, где вы успешно завершили сделку и клиент получил продукт.
  2. Нажмите на кнопку “Редактировать”.
  3. Нажмите на кнопку “+ Добавить этап”.
  4. Переименуйте этап.

    Примечание. Для названия этапов есть ограничение до 50 символов

  5. Нажмите на кнопку “Сохранить”.
  6. Нажмите на квадрат с цветом.
  7. Выберите нужную вам палитру.
  8. Если в списке нету нужной для вас палитры. Нажмите на квадрат “Другие палитры”
  9. Выберите оттуда пипеткой, нужный вам цвет.
  10. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Обязательное поле. Без заполнения этого поля, пользователи не могут сохранить изменения в сделках и в клиентах. Обязательное поля загораются красным цветом при изменении сделок и клиентов в выбранных этапах.

Разовое поле. Они заполняются только единожды. Если пользователь заполнил это поле при создании или же при изменении сделок, то значения этого поля невозможно отредактировать.

 

Примечание. Для того, чтобы поменять цвет и порядок этапа, вам необходимо обладать правами администратора.

Для того, чтобы поменять цвет этапа:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” → “Воронка” - "Воронка сделок".

  2. Нажмите на квадрат с цветом.

  3. Выберите нужную вам палитру.

  4. Если в списке нету нужной для вас палитры: Нажмите на квадрат “Другие палитры”

  5. Выберите оттуда пипеткой, нужный вам цвет
  6. Нажмите на кнопку “Сохранить”

Для того, чтобы поменять порядок этапов: Нажмите на троеточие рядом с этапом и поменяйте его местами с другим этапом не отпуская кнопку мыши. После нажмите на кнопку “Сохранить”.

“Автодата” и “Автонумерация” это поля. которые заполняются автоматически самой системой при выбранном этапе. Поля не активны в карточке сделок или же клиентов и его не могут заполнить пользователи.
Бизнес процессы помогают автоматизировать простые действия, которые менеджеры совершают каждый день. Так к примеру, при смене ответственного у сделок можно создать бизнес процесс, чтобы пользователю автоматически создавалась задача.
 

Примечание. Для того, чтобы создать автозадачу, вам необходимо обладать правами администратора.

Создать автоматическую задачу можно в Настройках:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” - “Бизнес-процессы”.
  2. Нажмите на кнопку “+ Добавить процесс”.

  3. Выберите:
    • “Тип процесса” - “Задача”
    • Условие для создания этой задачи. Например: смена этапа, смена ответственного и т.д.
    • Время создания задачи.
      Этот день, следующий день, через неделю, через месяц.
    • Сотрудника - ответственного этой задачи.
          Текущего ответственного клиента или сделок или же автора задачи (тот, кто создает процесс в данный момент).
    • Тип задачи.
    • Комментарий к задаче.
  4. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Если вы случайно удалили сделку по незнанию или же перепутали с другой сделкой. Не волнуйтесь! Все удаленные сделки или клиенты сохраняются в системе.

 

Примечание. Для восстановления удаленных сделок, вам необходимо обладать правами администратора.

Для того, чтобы восстановить сделку (если вы не обладаете правами администратора):

  1. Перейдите в раздел “Сделки”.
  2. Примените фильтр “Удаленные”.

  3. Зайдите в карточку удаленной сделки
  4. Скопируйте ссылку этой сделки

  5. Отправьте ссылку менеджеру, который обладает правами администратор

Для того, чтобы восстановить сделку (если вы обладаете правами администратора):

  1. Если вам отправили ссылку
    1. Перейдите по этой ссылке.
    2. Нажмите на кнопку “Восстановить”.

  2. Если вы сами удалили сделку:
    1. Выберите “Удаленные” в Фильтре сделок.
    2. Найдите удаленную сделку и зайдите в карточку.
    3. Нажмите на кнопку “Восстановить”.
  1.  

Если вы не можете изменить номер телефона клиента. то значит что у вас нету доступа для редактирования номера.

 

Примечание. Для того, чтобы поменять доступ, вам необходимо обладать правами администратора.

  1. Узнайте роль пользователя.
  2. Перейдите в раздел “Настройки” - “Пользователи и права” - “Роли”.

  3. Включите переключатель “Редактирование номера”.
  4. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Если вы не можете сохранить сделку или клиента, из-за ошибок в номере телефона. Значит, что формат написанного номера телефона был неправильным.

  1. Для каждой страны. длина номера телефона отличается. Например: Для Узбекистана после кода страна пишется только 9 цифр. У вас в поле должно быть ровно 9 цифр.
  2. Уберите все пробелы между цифрами, перед цифрой тоже.
  3. Пишите номер телефона без коды страны, код страны уже указан в списке.

Проверьте формат написанного вами номера телефона и попробуйте сохранить клиента заново.

Как меняется ответственность?

  1. Если вы хотите поменять ответственного в карточке клиента, то это система автоматически поменяет ответственность у сделок, у клиента и у задач.
  2. Если вы хотите поменять ответственного в карточке сделок, то система поменяет ответственного только у сделок
  3. Если вы хотите поменять ответственного в таблице сделок (в таблице клиентов), вам дается выбор.
    Сменить ответственность только у сделок (у клиентов) или же поменять вместе со связанными клиентами (со связанными сделками).

    Если хотите поменять только у сделок (у клиентов), то не выбираете галочку.

Если хотите поменять вместе со связанными клиентами (со связанными сделками), то выбираете галочку.

И в конце нажмите на кнопку “Поменять”.

 

Примечание. Для оплаты тарифного плана, вам необходимо обладать правами администратора.

Для того чтобы оплатить тариф:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” - “Счет и оплата”.
  2. Напишите количество пользователей.
  3. Нажмите на кнопку “Купить”.
  4. Нажмите на Банковской картой. Вас перенаправит на страницу оплаты через Клик:
    • Здесь вы можете оплатить без регистрации. Для этого введите номер карты и срок действия карты.
    • Также можете оплатить через выставление счета. Для этого введите номер вашего телефона и нажмите на кнопку “Продолжить”.
      Вам остается лишь подтвердить ваши действия, оплатив счет через Клик.

Для того чтобы очистить кэш:

  1. Нажмите Ctrl+Shift+Delete.
  2. Выберите "Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше".
  3. Нажмите “Удалить данные”.