Сделки

 

Примечание. Для создание сделок, вам необходимо иметь доступ для создания сделок и клиентов.

Создание сделок:

  1. Перейдите в раздел “Сделки”.
  2. Нажмите на кнопку “+ Добавить сделку” в верхнем правом углу
  3. В открытом окне заполните необходимые данные о сделке и клиенте:
    • Наименование
       

      Примечание. Для наименовании сделок есть ограничение до 30 символов.

    • Ответственный сделок
    • Бюджет
    • Воронка
    • Этап
    • Дополнительные поля сделок
    • ФИО
       

      Примечание. Для полей "ФИО" есть ограничение до 30 символов.

    • Ответственный клиента
    • Телефон
    • Email
    • Дополнительные поля клиентов
  4. Нажмите на кнопку “Сохранить”.
 

Примечание. Для редактирования сделок, вам необходимо иметь доступ для правки сделок.

Для редактирование сделки:

  1. Перейдите в раздел "Сделки".
  2. Найдите сделку в списке и нажмите на него.
  3. Откроется карточка сделки
  4. Нажмите на кнопку “Изменить”.

     

    Примечание. Если поля клиентов или поля ответственных в карточке не активны, то возможно у вас нету доступа к правке клиента или к смену ответственного. Обратитесь к вашему администратору, чтобы включили вам доступ.

  5. Измените нужные вам данные.
  6. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Для добавления комментариев:

 

Примечание. Для комментариев есть ограничение до 999 символов.

Нужно зайти в сделки, далее наверху ленты событии есть поле для комментариев “Оставьте комментарий”.

Для создании задач:

 

Примечание. Для создании задач, вам необходимо иметь доступ к созданию задач.

У вас есть 2 способа как создать задачу для сделок.

  1. В карточке:
    1. Перейдите в карточку сделки.
    2. Нажмите на кнопку “+ Новая задача”.

    3. В открывшемся окне, введите необходимые данные.
      • Описание задачи
         

        Примечание. Для описание задачи есть ограничение до 200 символов.

      • Тип задачи
        Связаться с клиентов, Поздравить с днем рождения и Встреча.
      • Ответственный
      • Крайний срок
    4. Нажмите на кнопку “Добавить”.
  2. В таблице сделок.
      1. Нажмите на галочку сделки в списке. (Можете выбрать несколько клиентов)

      2. Нажмите на кнопку “Добавить задачу”.
      3. В открывшемся окне, введите необходимые данные.
        • Описание задачи
           

          Примечание. Для описании задач есть ограничение до 200 символов.

        • Тип задачи
          Связаться с клиентов, Поздравить с днем рождения и Встреча.
        • Ответственный
        • Крайний срок
      4. Нажмите на кнопку “Добавить”.
 

Примечание. Для того, чтобы посмотреть сделки, вам необходимо иметь доступ к просмотру сделок.

В разделе “Сделки” есть 2 вида отображения.

  1. Воронка. Сделки отображаются в виде таблицы, где каждый столбец - это один из статусов сделки.
  2. Список. Сделки отображаются в виде списка

Фильтры в сделках:

Для поиска сделок, вы можете воспользоваться полем “Фильтр и поиск” поиска сверху экрана. Поиск осуществляется по названию сделки, клиента и номера телефона. Также вы можете воспользоваться уже готовыми фильтрами сделок, чтобы найти те сделки, которые отвечают определенным параметром. Например, “Только мои”, “Удаленные сделки”. После того, как выберите фильтры, нажмите на кнопку “Применить”.

Системные фильтры:

  1. Все записи - показывают по умолчанию.
  2. Только мои - сделки, где ответственным являетесь только вы.
  3. Без задач - сделки, где еще не создавали задачу.
  4. Просроченные - сделки, где крайний срок задачи был просрочен.
  5. Удаленные - сделки, которые были удалены.

Пользовательские фильтры:

  1. По названию клиента или сделок - вы можете ввести название
  2. По номеру телефона - вы можете ввести номер телефона клиента
  3. По дате - возможен поиск по дате создания и по дате изменения
  4. По ответственному - вы можете выбрать одного или нескольких ответственных
  5. Кем созданы - можно выбрать создателя сделок
  6. Кем изменены - можно выбрать того, кто вносил изменения в сделки
  7. По статусу сделок - можете выбрать один или несколько этапов сделок
  8. По дополнительным полям - вы можете сделать фильтр по любым созданным вами полям

Фильтры являются взаимоисключающими, в случае указания 2 или более фильтров поиска, в результате будут отображаться сделки, которые соответствуют по всем параметрам поиска.

Удаление сделок:

 

Примечание. Для удаления, вам необходимо иметь доступ к удалению сделок.

  1. Перейдите в “Сделки”.
  2. Найдите сделку в списке и нажмите на него.
  3. Откроется карточка сделок.
  4. Нажмите на кнопку “Удалить”.

Также вы можете удалить сделку в таблице:

  1. Нажмите на галочку сделок в списке. (Можете выбрать несколько сделок)

  2. Нажмите на кнопку “Удалить”.

Восстановить сделку:

 

ПримечаниеДля восстановления удаленных сделок, вам необходимо обладать правами администратора.

  1. Если вам отправили ссылку удаленной сделки:
    1. Перейдите по этой ссылке.
    2. Нажмите на кнопку “Восстановить”.

  2. Если вы сами удалили сделку:
    1. Перейдите в раздел “Сделки”.
    2. Примените фильтр “Удаленные”

    3. Найдите сделку в списке и нажмите на него.
    4. Нажмите на кнопку “Восстановить”.

Для того, чтобы изменить порядок полей в списке Сделок

  1. Зайдите в раздел “Сделки”.
  2. Нажмите на кнопки “Настройки” - “Настройки таблиц”.

  3. В открытом окне можете поменять порядок полей.
    • Нажмите на кнопку “+” рядом с полем, чтобы показать его в таблице.
    • Нажмите на кнопку “-” рядом с полем, чтобы убрать его из таблицы.
    • Перетаскивая поля в “Настройка по приоритету”, вы можете изменить его порядок отображения.
  4. Нажмите на кнопку “Сохранить”.
 

Примечание.Каждый пользователь сам настраивает для себя порядок отображения. Измененные порядки отображения относятся только к аккаунта пользователя.

Массовые действия со сделками, можете производить в разделе “Сделки”.

Если вам нужно выбрать сделки по определенному параметру (в "Фильтр и поиск" вводим дополнительные параметры – нажимаем "Применить"), у вас появится результат сделок, которые вы сможете изменить массово.

Для массовых действий:
  1. Нажмите на галочку сделок в списке.
  2. Можете выбрать одно действие из списка

    • Добавить задачу
       

      Примечание. Для добавления задач, вам необходимо обладать правами администратора

    • Сменить ответственного
       

      Примечание. Для смены ответственного. вам необходимо иметь доступ к смене ответственного у клиента

    • Документы
    • Этап
       

      Примечание. Для смены этапа, вам необходимо иметь доступ к правке сделок.

    • Удалить
       

      Примечание. Для того, чтобы удалить клиента вам необходимо иметь доступ к удалению клиента.

Примечание. Для того, чтобы импортировать данные сделок, вам необходимо иметь доступ к импорту сделок и клиентов

Импорт – инструмент, который поможет вам загрузить ваши данные в NCRM и начать работу с ними. В разделе сделок и клиентов предусмотрены функции импорта.

Для того, чтобы импортировать данные сделок и клиентов:

  1. Нажмите на кнопку "Настройки"

  2. Нажимаем на кнопку "Импорт" и у вас сплывает меню импорта
  3. Нажмите на кнопку выбрать файл
    • Файл должен быть формате Excel
  4. После этого вам потребуется заполнить поля
    • В столбцах таблицы не должно быть пустых полей
    • Числовое поле должен состоять только из чисел
    • Также в полях типов даты принимают только восточный формат дат  (ГГГГ-ММ-ДД)
  5. После у вас сплывет окно об успешном  импортировании