Клиенты

 

Примечание. Для создание клиента, вам необходимо иметь доступ для создания клиента.

Создание клиента:

  1. Перейдите в раздел “Клиенты”.
  2. Нажмите на кнопку “+ Добавить клиента” в верхнем правом углу
  3. В открытом окне заполните необходимые данные о контакте:
    • ФИО
       

      Примечание. Для поле "ФИО" есть ограничение до 30 символов.

    • Ответственный
    • Номер телефона
    • Email
    • Дополнительные поля
       

      Примечание. Для полей типов "Текст"  есть ограничение до 30 символов

  4. Нажмите на кнопку "Сохранить".
 

Примечание. Для редактирования клиента, вам необходимо иметь доступ для правки клиента.

Для редактирование клиента:

  1. Перейдите в "Клиенты".
  2. Найдите клиента в списке и нажмите на него.
  3. Откроется карточка клиента


  4. Нажмите на кнопку “Изменить”.
  5. Измените нужные вам данные.


  6. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Для добавления комментариев:

 

Примечание. Для комментариев есть ограничение до 999 символов.

Нужно зайти в клиенты, далее наверху ленты событии есть поле для комментариев
“Оставьте комментарий”.

Для создании задач:

 

Примечание. Для создания задач, вам необходимо иметь доступ к созданию задач.

У нас есть 2 способа создать задачу для клиента.

  1. В карточке:
    • Перейдите в карточку клиента.
    • Нажмите на кнопку "
      + Новая задача”.
    • В открывшемся окне, введите необходимые данные.
      • Описание задачи
         

        Примечание. Для описании задач есть ограничение до 200 символов.

      • Тип задачи
        Связаться с клиентов, Поздравить с днем рождения и Встреча.
      • Ответственный
      • Крайний срок
      • Нажмите на кнопку “Добавить”.
  1. В таблице клиентов.
    • Нажмите на галочку клиента в списке.
      (Можете выбрать несколько клиентов)
    • Нажмите на кнопку
      “Добавить задачу”.

    • В открывшемся окне, введите необходимые данные

.


      • Описание задачи
         

        Примечание. Для описании задач есть ограничение до 200 символов.

      • Тип задачи
        Связаться с клиентов, Поздравить с днем рождения и Встреча.
      • Ответственный
      • Крайний срок
    • Нажмите на кнопку “Добавить”.

Клиенты отображаются в списке.

 

Примечание. Для просмотра списка клиентов, вам необходимо иметь доступ к просмотру клиентов.

Список всегда сортируются по дате изменения клиентов.

Также вы можете посмотреть все сделки этих клиентов. Для этого нажмите на кнопку “+”. Вам покажутся все сделки выбранного клиента. Наводя мышку на этап сделки, можете увидеть краткую информацию о сделке.

Если хотите скрыть все это, нажмите на кнопку “-”.

Фильтры в клиентах

Для поиска клиентов, вы можете воспользоваться полем поиска “Фильтр и поиск” сверху экрана. Поиск осуществляется по ФИО клиента и номера телефона.
Также вы можете воспользоваться уже готовыми фильтрами клиентов, чтобы найти тех клиентов, которые отвечают определенным параметром. Например, “Только мои”, “Удаленные клиенты”. После того, как выберите фильтры, нажмите на кнопку “Применить”.

Системные фильтры:

  1. Все записи - показывают по умолчанию.

  2. Только мои - клиенты, где ответственным являетесь только вы.

  3. Без сделок - клиенты, где еще не создавали сделку.

  4. Без задач - клиенты, где еще не создавали задачу.

  5. Просроченные - клиенты, где крайний срок задачи был просрочен.

  6. Удаленные - клиенты, которые были удалены.

Пользовательские фильтры:

  1. По названию клиента или сделок - вы можете ввести название

  2. По номеру телефона - вы можете ввести номер телефона клиента

  3. По дате - возможен поиск по дате создания и по дате изменения

  4. По ответственному - вы можете выбрать одного или нескольких ответственных

  5. Кем созданы - можно выбрать создателя клиентов

  6. Кем изменены - можно выбрать того, кто вносил последние изменения в клиенты

  7. По статусу сделок - можете выбрать один или несколько этапов сделок

  8. По дополнительным полям - вы можете сделать фильтр по любым созданным вами полям

Фильтры являются взаимоисключающими, в случае указания 2 или более фильтров поиска, в результате будут отображаться клиенты, которые соответствуют по всем параметрам поиска.

 

Примечание. Для удаления клиента, вам необходимо иметь доступ к удалению клиента.

Удаление клиента:

  1. Перейдите в “Клиенты”.
  2. Найдите клиента в списке и нажмите на него.
  3. Откроется карточка клиента.
  4. Нажмите на кнопку “Удалить”
    • Если хотите удалить только клиента, то нажмите на “Только контакт”.
    • Если хотите удалить вместе со сделками, то нажмите на “Со сделками”.

Также вы можете удалить клиента в таблице:

  1. Нажмите на галочку клиента в списке.
    (Можете выбрать несколько клиентов)

  2. Нажмите на кнопку “Удалить”.
    • Если хотите удалить только клиента, то нажмите на “Только контакт”
    • Если хотите удалить вместе со сделками, то нажмите на “Со сделками”
 

Примечание. Для восстановления удаленных клиентов, вам необходимо обладать правами администратора.

Восстановить клиента:

  1. Если вам отправили ссылку удаленного клиента:
    1. Перейдите по этой ссылке.
    2. Нажмите на кнопку “Восстановить”.

      • Если хотите восстановить только клиента, то нажмите на кнопку “Восстановить”
      • Если хотите восстановить вместе со сделками, то нажмите на кнопку  “Восстановить со сделками”

         

  2. Если вы сами удалили сделку:
    1. Перейдите в раздел “Клиенты”.
    2. Примените фильтр “Удаленные"
    3. Найдите клиента в списке и нажмите на него.
    4. Нажмите на кнопку “Восстановить”.
      • Если хотите восстановить только клиента, то нажмите на кнопку  “Восстановить”
      • Если хотите восстановить вместе со сделками, то нажмите на кнопку “Восстановить со сделками”

Для того, чтобы изменить порядок полей в списке Клиентов

  1. Зайдите в раздел “Клиенты”.
  2. Нажмите на кнопку  “Настройки” - “Настройки таблиц”.

  3. В открытом окне можете поменять порядок полей.
    1. Нажмите на кнопку “+” рядом с полем, чтобы показать его в таблице.
    2. Нажмите на кнопку “-” рядом с полем, чтобы убрать его из таблицы.
    3. Перетаскивая поля в Настройках по приоритету, вы можете изменить его порядок отображения.
  4. Нажмите на кнопку “Сохранить”.
 

Примечание. Каждый пользователь сам настраивает для себя порядок отображения. Измененные порядки отображения относятся только к аккаунта пользователя.

Примечание. Вы можете быстро добавить новую сделку с участием уже созданного клиента.

Примечание. Для создание быстрой сделки, вам необходимо иметь доступ для создания сделок.

Создание быстрой сделки:
  1. Перейдите в “Клиенты”. Вам необходимо выбрать клиента в списке клиентов
  2. Нажмите на “Сделки” и на кнопку “+ Быстрая сделка”.
  3. Заполните необходимые поля:
    1. Наименование
    2. Бюджет сделки (можете поменять в любое время)
    3. Этап
  4. Нажмите на кнопку “Добавить”.

    Примечание. При создании быстрой сделки ответственным является сам автор

Массовые действия с клиентами, можете производить в разделе “Клиенты”

Если вам нужно выбрать клиента по определенному параметру (в "Фильтр и поиск" вводим дополнительные параметры – нажимаем "Применить"), у вас появится результат клиентов, которые вы сможете изменить массово.

Для массовых действий:

  1. Нажмите на галочку клиента в списке.
  2. Можете выбрать одно действие из списка
    1. Добавить задачу
       

      Примечание. Для добавления задач, вам необходимо обладать правами администратора

    2. Сменить ответственного
       

      Примечание. Для смены ответственного. вам необходимо иметь доступ к смене ответственного у клиента

    3. Документы
    4. Выслать СМС
       

      Примечание. Для того, чтобы выслать смс клиентам. вам необходимо иметь доступ к отправке смс.

    5. Удалить
       

      Примечание. Для удаления клиентов. вам необходимо иметь доступ к удалению клиента.

 

Примечание. Для того чтобы импортировать клиента, вам необходимо иметь доступ к импорту клиентов

Импорт – инструмент, который поможет вам загрузить ваши данные в NCRM и начать работу с ними. В разделе сделок и клиентов предусмотрены функции импорт.

Для того, чтобы импортировать данные сделок и клиентов:

  1. Нажмите на кнопку "Настройки"
  2. Нажимаем на кнопку "Импорт" и у вас сплывает меню импорта
  3. Нажмите на кнопку выбрать файл
    • Файл должен быть формате Excel
  4. После этого вам потребуется заполнить поля
    • В столбцах таблицы не должно быть пустых полей
    • Числовое поле должен состоять только из чисел
    • Также в полях типов даты принимают только восточный формат дат
      (ГГГГ-ММ-ДД)
  5. После у вас сплывет окно об успешном  импортировании