Бизнес процессы

 

Примечание. Для того, чтобы создать авто-задачу, вам необходимо обладать правами администратора.

Создать автоматическую задачу можно в Настройках:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” - “Бизнес-процессы”.

  2. Нажмите на кнопку “+ Добавить процесс”.
  3. Выберите:
    • “Тип процесса” - “Задача”
    • Условие для создания этой задачи. Например: смена этапа, смена ответственного и т.д.
    • Время создания задачи.
      Этот день, следующий день, через неделю, через месяц.
    • Сотрудника - ответственного этой задачи.
          Текущего ответственного клиента или сделок или же автора задачи (тот, кто создает процесс в данный момент).
    • Тип задачи.
    • Комментарий к задаче.
  4. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Бизнес процессы помогают автоматизировать простые действия, которые менеджеры совершают каждый день. Так к примеру, при смене ответственного у сделок можно создать бизнес процесс, чтобы пользователю автоматически создавалась задача.

 

Примечание. Для того, чтобы создать авто-отправку смс, вам необходимо обладать правами администратора.

Создать автоматическую задачу можно в Настройках:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” - “Бизнес-процессы”.

  2. Нажмите на кнопку “+ Добавить процесс”.

  3. Выберите:

    • “Тип процесса” - “СМС”

    • Условие для отправки смс. Например: смена этапа, смена ответственного и т.д.

    • Время отправки смс. Этот день, следующий день, через неделю, через месяц.

    • Сотрудника - отправителя смс.

    • Этап

    • Комментарий к задаче.

  4. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Для отправки смс и создание автозадачи, вы можете выбрать такие условия:

  1. СМС - это после отправки смс

  2. Задача создана

  3. Задача удалена

  4. Задача выполнена

  5. Контакт создан

  6. Контакт: смена ответственного

  7. Контакт удалена

  8. Контакт: удалена при объединении

  9. Контакт объединен

  10. Контакт восстановлен

  11. Лид создан

  12. Лид: смена ответственного

  13. Лид: смена этапа

  14. Сделка создана

  15. Сделка: смена ответственного

  16. Сделка: смена этапа

  17. Сделка удалена

  18. Сделка: удалена при объединении

  19. Сделка объединен

  20. Сделка восстановлен

Примечание. Для редактирования бизнес процессов, вам необходимо обладать правами администратора.

Что-бы отредактировать бизнес процессы вам нужно:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” - “Бизнес-процессы”.

  2. Нажмите на “Карандаш” У каждого блока бизнес процесса, в верхнем правом углу есть кнопка “Редактировать”, “Удалить”

  3. Нажмите на кнопку “Редактировать”

  4. Откроется окно редактирования с заполненными данными

  5. Измените данные :

    • “Тип процесса”

    • Условие для создания задачи или смс. Например: смена этапа, смена ответственного и т.д.

    • Время создания задачи или отправки смс. Этот день, следующий день, через неделю, через месяц.

    • Сотрудника - ответственного этой задачи или отправителя смс.     Текущего ответственного клиента или сделок или же автора задачи (тот, кто создает процесс в данный момент).

    • Тип задачи.

    • Комментарий к задаче.

  6. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Примечание. Для удаления бизнес процессов, вам необходимо обладать правами администратора.

Что-бы удалить бизнес процесс вам потребуется:

  1. Перейдите в раздел “Настройки” - “Бизнес-процессы”.

  2. Нажмите на “Корзинку” У каждого блока бизнес процесса, в верхнем правом углу есть кнопка “Редактировать”, “Удалить”

  3. Нажмите на кнопку “Удалить”

  4. Появиться предупреждении о том, что этот процесс больше не смогут восстановить. Если согласные, то нажмите на кнопку "Удалить"