Расширенная аналитика

Для развития бизнеса важно держать руку на пульсе - следить за воронкой продаж, оценивать работу менеджеров, прогнозировать доход и находить проблемные места.

В NCRM вы можете наглядно получить всю необходимую информацию с помощью раздела "Расширенная аналитика"

 

Примечание. Для просмотра расширенной аналитики у вас должно быть разрешение для просмотра раздела "Расширенная аналитика"

Для создания отчета:

  1. Перейдите в раздел "Аналитика" - "Расширенная аналитика".

  2. Нажмите на кнопку “Добавить отчет”.

На экране откроется конструктор отчета

  1. В поле “Название” пишите название вашего отчета. Здесь есть ограничение на 70 символов.

  2. В поле “Вид диаграммы” отображается список с видами диаграммы: “Горизонтальная диаграмма”, “Вертикальная диаграмма”, “Круговая диаграмма” и “Таблица”. Выберите нужный вам вариант

  3. При выборе одной диаграммы, выбранная диаграмма будет отображаться в специальном блоке. 
    Рядом с диаграммой располагаются специальные мини-блоки с надписью “Выберите поле”. Нажмите на них, и выберите нужные вам поля сделок или клиентов для настраивания параметров c правой стороны блока

  4. Дальше выберите тип операции. Здесь отображается список типов операции, такие как “Количество”, “Сумма”, “Максимум”, “Минимум”, “Средняя”. Выбрав данные операции, вы можете настроить какие именно данные должны отображаться с выбранными полями. Например, количество клиентов или сумма сделок и т. д.

  5. Выберите “Сортировать по”. Выберите в каком порядке должны сортироваться данные, и отображаться в графике. Здесь отображаются такие параметры как “По убыванию”, “По возрастанию”, “По значению”.

  6. Нажимаем на кнопку “Добавить”.

Для редактирования отчета:

    1. Перейдите в раздел "Аналитика" - "Расширенная аналитика".

    2. Нажмите на “Троеточие”. 

    3. Нажмите на кнопку “Редактировать”

    4. Измените все необходимые вам данные.

    5. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

    Ваш отчет успешно отредактирован.

Для удаления отчета:

  1. Перейдите в раздел "Аналитика" - "Расширенная аналитика".

  2. Нажмите на “Троеточие” и выберите “Удалить”.

  3. Вам отобразится модальное окно с предупреждением о том, что если удалить отчет, его невозможно будет восстановить. Если вы согласны, то нажмите на кнопку “Удалить”.

  4. Отчет успешно удален.

Для добавления отчета в рабочий стол:

  1. Перейдите в раздел "Аналитика" - "Расширенная аналитика".

  2. Нажмите на “Троеточие” и выберите функцию “Переместить на рабочий стол”.

  3. Ваш отчет был успешно перемещен. Чтобы проверить, переместился ли ваш отчет на рабочий стол, перейдите в раздел “Рабочий стол”, и посмотрите после отчета по сотрудникам.

Вы можете убрать диаграмму в аналитике:

  1. Перейдите в раздел "Аналитика" - "Расширенная аналитика".

  2. Нажмите на “Троеточие”, и выберите функцию “Убрать из рабочего стола”.

  3. Отчет успешно был перемещен из рабочего стола.

Также вы можете убрать диаграмму в рабочем столе:

  1. Перейдите в раздел "Рабочий стол".
  2. Нажмите на “Троеточие”, и выберите функцию “Убрать из рабочего стола”.

  3. Отчет успешно был перемещен из рабочего стола.

Скачать таблицу из Расширенной аналитики:

  1. Перейдите в раздел "Аналитика" - "Расширенная аналитика".

  2. Выберите блок с таблицей
  3. Нажмите на “Троеточие”

  4. Нажмите на кнопку “Скачать”